На этот счёт можем сказать следующее: никаких универсальных рецептов продвижения сайта в интернете нет. Вот, нет и всё. Главное – понять, в чём особенность бизнеса клиента и какими реально средствами он располагает на перспективу продвижения. Почему важен фактор наличия средств? Потому что если вы решили продвигать свой ресурс, то будьте готовы к регулярным затратам. То есть вы должны понимать, что вы платите за рекламную кампанию, которую мы разрабатываем именно для вас. Если вы готовы тратить только в течение 3 месяцев, тогда как кампания рассчитана на год – то лучше не начинать. Конечно, можно заказывать отдельные услуги кратковременного характера, например, рекламу в рекламной сети Яндекса. Но при системном подходе КПД (кому нравится – RI) ваших вложений будет значительно выше.
Мы с самого начала влезаем «в шкуру» клиента, который обращается к нам за помощью в продвижении сайта. Выясняем его цели, позиции в интернете, анализируем технические особенности сайта и конкурентную среду. То есть, когда продвижение стартует, наш клиент полностью понимает, что и как происходит. Кроме того, мы, само собой, регулярно информируем клиента о ходе рекламной кампании и предоставляем всю необходимую отчётность.
Оформить заявку на продвижение
Все услуги теперь в нашем магазине
Чтобы заказать нужную услугу по продвижению сайта в интернете посетите наш магазин в соответсвующем разделе.