sales@webpalace.ru

Зачем турфирме сайт?

Автор  Опубликовано в Блог эксперта Четверг, 25 октября 2018 19:18
Каким должен быть сайт турфирмы? На эту тему я пишу и говорю на протяжении последних пяти лет.
Обсуждаю в разговорах с клиентами, на семинарах и мастер-классах. Надо сказать, что тема эта вечнозелёная, поскольку образовательный процесс на российском рынке идёт семидюймовыми шагами.

Итак. Практика показывает, что в России достаточно ещё турагентств, которые не имеют сайтов. То есть, вообще. Аргументы обычно выдвигаются следующие:

  • Мне не нужно – я работаю с постоянными (или корпоративными) клиентами.
  • У меня есть соцсети (или мессенджеры), я клиентов набираю там.
  • У нас удачно расположен офис, мы работаем «на улицу».
  • Да, надо бы заняться, но времени (или денег) нет.
Я тоже не люблю менять ход вещей. Люблю всё планировать,  и чтоб всё шло по накатанной. Но. Не получается, поскольку всё меняется вокруг с катастрофической скоростью. Катастрофической для таких лентяев и ретроградов, как я. Ну, в самом деле: вы свой смартфон меняете каждые три года (минимум), а бизнес ведёте также, как десять лет назад. Не выходит. Вы начинаете замечать, что клиентов стало меньше, корпораты ушли в самостоятельное плавание, в офис с улицы заходят не так часто. Клиенты выжимают скидки после посещения многочисленных сайтов (и неважно, правда там написана, на этих сайтах или нет).  Тут ещё и международная политика флюктуирует активно. Короче говоря, меняется бизнес-среда, надо и нам меняться.

Что такое сайт? Я обычно говорю, чтобы опытному владельцу бизнеса было сразу понятно, что это офис продаж, но только в виртуальном пространстве. Именно с этих позиций и надо подходить к созданию и развитию сайта. Подробно структуру сайта для турфирмы рассмотрим в следующих статьях, сейчас говорим только о мотивации к созданию сайта.

Вот несколько причин, почему вам сайт нужен:

  • Сайт – ваша торговая площадка. Какими бы способами вы не продавали ваш продукт, нельзя отказываться ещё от одного канала продаж. Неразумно это, как минимум.
  • Сайт работает круглосуточно, в отличие от офиса «на земле». Это также расширяет ваши возможности развития продаж.
  • Потенциальная аудитория в интернете гораздо шире, чем та, которую вы сможете собрать офф-лайновыми методами.
  • Сайт важен для имиджа фирмы. Опять же – вы можете продавать активно со страницы в ВК, но ссылка на сайт должна быть и в соцсети – это правило хорошего тона.
  • Сайт позволяет вам географически расширить аудиторию потенциальных клиентов.
  • Сайт даёт возможность вам регулярно информировать клиентов о новых акциях, предложениях и пр. То есть ваш клиент будет иметь возможность получать от вас обратную связь.
  • Сайт несомненно есть у вашего конкурента. Если ещё нет, то будет. К тому же, вы будете неприятно удивлены, узнав, сколько конкурентов конкретно у вас есть. Их горазхдо больше, чем вы думаете.
  • Кроме всего прочего, через сайт удобно оказывать поддержку вашим клиентам.
Главное, надо запомнить одну важную вещь. Доверие – главный параметр успешной работы вообще и в интернете, в частности. И сайт позволяет это доверие укрепить. Как – об этом поговорим в следующих статьях. А пока – пока.
Прочитано 443 раз
Оцените материал
(1 Голосовать)

Подписка на рассылку

Предлагаем вам подписаться на свежие новости нашей студии. Также вы будете узнавать о новых трендах в IT технологиях.

Мы в социальных сетях

(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter27048016 = new Ya.Metrika({ id:27048016, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");