Что выставка выявила, так сказать? Какие тренды? Скажем так, что чаяния и нужды турфирм за последние лет пять особых изменений не претерпели. Поэтому, мы на стенде без устали занимались образовательным процессом: рассказывали о том, что необходимо турфирме для успешной работе в интернете, какие инструменты продвижения выбрать, и так далее.
Несомненно одно - рынок туризма в России оживляется. В этом мы сошлись практически со всеми нашими партнёрами в Технологической деревне выставки.
Что касается региональности наших клиентов, то она, как обычно весьма разнообразна. Люди приезжали к нам на стенд и с Алтая, и из Италии; много было подмосковных компаний, ну и московских, конечно, тоже.
Главный вывод: будем работать. Задачи понятны, цели поставлены. Вперёд, товарищи!