Итак, лэндинг состоит из следующих существенных блоков.
1. Красочный заголовок с логотипом компании и слоганом. Здесь, как правило, размещают баннер с картинкой и, возможно форму регистрации (о ней чуть позже). Заметьте, телефоны компании на лэндинге не размещают, в классической модели!2. Краткая, в основном визуальная информация об услугах.
3. Блок, где объясняется, как происходит оформление заказа. Короткими тезисами, с картинками.
4. Бегущий счетчик. Его не всегда размещают, но он хорошо нервирует клиента и заставляет его быстрее принимать решение. Всё равно, какие цифры будут крутиться на счётчике, главное, какой тизер вы здесь напишете. Например: "До конца акции осталось... дней! " или "Нашими услугами воспользовались... туристов! " или "Осталось последних...гостиничных номеров! ". И так далее.
5. Блок "Почему мы? ". Здесь 5-7 фраз о том, какие вы классные. Каждую строчку необходимо снабжать иконкой или картинкой, поясняющей тезис. Потому как пользователь на сайте 90% информации воспринимает визуально.
6. Форма заявки. Это главное, ради чего вы затеяли эпопею с лэндингом. Полей в форме должно быть немного: ФИО, электронный адрес, телефон. Финальным элементом формы является "кнопка действия". На кнопке может быть надпись: "получить", "вступить", "записаться" и т.п. При этом надо избегать общих терминов и терминов, которые, по мнению клиента могут понести за собой ответственность (например, "купить"). Хорошо, если эта кнопка позволит скачать что-то бесплатно или распечатать (например, скачать ПО или распечатать купон на скидку).
Смысл и применение лэндинга.
Главным резоном, ради чего вы делаете лэндинг - получить так называемый "лид" или данные клиента. После того, как адрес клиента получен, можно затевать с ним игры в маркетинг всеми доступными способами.
Применяется лэндинг, в основном, для организации кампаний в реклаиных сетях - Яндекс Директ, Google Adwords и прочих, когда вы платите за клик. Использование лэндинга в рекламной кампании значительно улучшает конверсию, поскольку клиенту гораздо легче принять решение. Вы как бы ведете его к принятию решения несложным путем.
Заменит ли лэндинг полновесный сайт?
Нет. Это ответ для 99% видов бизнеса. Ну, сравните, например, киоск и торговый центр. Примерно также соотносятся лэндинг и сайт. Есть вероятность, что лэндинг заменит вам сайт если только у вас очень узкий, нишевой или уникальный продукт. Поэтому лэндинг стоит рассматривать как дополнение к существующему сайту. Также как рекламную кампанию в рекламных сетях - как дополнение к остальным каналам продвижения.