Зачем нужен лэндинг?

Автор  Опубликовано в Блог эксперта Среда, 10 июня 2015 00:00
Это ненашенское слово вошло во всеобщий обиход примерно 3 года назад. С тех пор его выучили практически все люди,  так или иначе связанные скоммерческой работой в онлайне и те,  кто только к этой работе примеривается.

Что же это такое, какую пользу лэндинг (landing page) может принести владельцу ресурса?
Давайте сначала попробуем перевести это словосочетание. Буквально это: "посадочная страница". Посадка, в смысле высадка, десантирование. Имеется в виду, что интернет-юзер именно на эту сьраницу попадает, когда вашу услугу ищет в интернете. А вот станет ли он вашим заказчиком - это уже вопрс правильной организации лэндинга.

Итак, лэндинг состоит из следующих существенных блоков.

1. Красочный заголовок с логотипом компании и слоганом. Здесь, как правило, размещают баннер с картинкой и, возможно форму регистрации (о ней чуть позже). Заметьте, телефоны компании на лэндинге не размещают, в классической модели!

2. Краткая, в основном визуальная информация об услугах.

3. Блок, где объясняется, как происходит оформление заказа. Короткими тезисами, с картинками.

4. Бегущий счетчик. Его не всегда размещают, но он хорошо нервирует клиента и заставляет его быстрее принимать решение. Всё равно, какие цифры будут крутиться на счётчике, главное, какой тизер вы здесь напишете. Например: "До конца акции осталось... дней! " или "Нашими услугами воспользовались... туристов! " или "Осталось последних...гостиничных номеров! ". И так далее.

5. Блок "Почему мы? ". Здесь 5-7 фраз о том, какие вы классные. Каждую строчку необходимо снабжать иконкой или картинкой, поясняющей тезис. Потому как пользователь на сайте 90% информации воспринимает визуально.

6. Форма заявки. Это главное, ради чего вы затеяли эпопею с лэндингом. Полей в форме должно быть немного: ФИО, электронный адрес, телефон. Финальным элементом формы является "кнопка действия". На кнопке может быть надпись: "получить", "вступить", "записаться" и т.п. При этом надо избегать общих терминов и терминов, которые, по мнению клиента могут понести за собой ответственность (например, "купить"). Хорошо, если эта кнопка позволит скачать что-то бесплатно или распечатать (например, скачать ПО или распечатать купон на скидку).

Смысл и применение лэндинга.


Главным резоном, ради чего вы делаете лэндинг - получить так называемый "лид" или данные клиента. После того, как адрес клиента получен, можно затевать с ним игры в маркетинг всеми доступными способами.

Применяется лэндинг, в основном, для организации кампаний в реклаиных сетях - Яндекс Директ, Google Adwords и прочих, когда вы платите за клик. Использование лэндинга в рекламной кампании значительно улучшает конверсию, поскольку клиенту гораздо легче принять решение. Вы как бы ведете его к принятию решения несложным путем.

Заменит ли лэндинг полновесный сайт?


Нет. Это ответ для 99% видов бизнеса. Ну, сравните, например, киоск и торговый центр. Примерно также соотносятся лэндинг и сайт. Есть вероятность, что лэндинг заменит вам сайт если только у вас очень узкий, нишевой или уникальный продукт. Поэтому лэндинг стоит рассматривать как дополнение к существующему сайту. Также как рекламную кампанию в рекламных сетях - как дополнение к остальным каналам продвижения.
Прочитано 4527 раз
Оцените материал
(3 голосов)

Категории блога

Подписка на рассылку

Предлагаем вам подписаться на свежие новости нашей студии. Также вы будете узнавать о новых трендах в IT технологиях.

Мы в социальных сетях

(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter27048016 = new Ya.Metrika({ id:27048016, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");