Первые более долгосрочные, помогают повысить узнаваемость брэнда, а также занять свою нишу на рынке. Основаны они на методики вывода ключевых запросов на первые строчки поисковой выдачи. Выводятся "ключевые запросы". Ключевые запросы - это то, что клиенты ищут в интернете, например, «дешёвый тур на Занзибар". Оптимизатор (ну, такие как мы) анализирует готовый сайт клиента с точки зрения того, какие ключевые запросы лучше всего продвинуть, и начинает работать с ссылочными биржами. Если сайт делается с "0", то контент (текстовое содержание сайта) можно составить уже с учётом необходимых запросов.
Эти методы растянуты по времени, но менее затратные после достижения цели. То есть, если ключевой запрос попал в десятку, то поддержание этого статуса обходится не очень дорого, а отдача становится стабильной и просчитываемой (поскольку есть примерная статистика кликов по данному запросу).
Вторые методы направлены на мгновенное получение эффекта. Они краткосрочны, достаточно дороги и не всегда просчитываются, поскольку реакция потенциального клиента после перехода на страницу рекламодателя не вполне предсказуема (нужно работать с это страницей).
- Задача поискового продвижения - в течение 4-6 месяцев занять более или менее высокие позиции по выбранным ключевым запросам (в идеале - ТОП 10). Это обеспечит стабильную видимость сайта в сети и клики потенциальных клиентов, ищущих соответствующие услуги. Статьи помогают качественно улучшить и ускорить процесс роста позиций сайта.
- Нагон участников соцсети нужен для увеличения авторитетности группы - это вспомогательная процедура. Клиент, у которого будет выбор между 2 группами, в одной из которых 10 человек, а в другой 100, выберет вторую. То же самое касается и организации трансляции, то есть эмуляции активности группы или страницы.
- Кампания в Яндексе и Гугле - это действия второй категории. Нужны для достижения мгновенного эффекта (оплата идёт за каждый переход на сайт). Задача здесь - обеспечить как можно более высокий уровень конверсии, т.е. превращения кликов в заявки.
- Лэндинг способствует росту конверсии, поскольку даёт клиенту четкий алгоритм действия.