Продвижение. Глава 1 - от печки

Автор  Опубликовано в Блог эксперта Среда, 17 декабря 2014 00:00
Давайте разберёмся, что такое "продвижение в интернете", о котором так много пишут и говорят. Говорят, что это круто. Что без этого нельзя. Что уж они-то точно сделают вам всё по высшему классу. Но толком никто бедному или не очень директору турфирмы не объясняет, что же это такое: продвижение.

Крупными мазками: все методы продвижения в сети делятся на две категории: обеспечение присутствия (улучшение видимости) и рекламные акции.
Первые более долгосрочные, помогают повысить узнаваемость брэнда, а также занять свою нишу на рынке. Основаны они на методики вывода ключевых запросов на первые строчки поисковой выдачи. Выводятся "ключевые запросы". Ключевые запросы - это то, что клиенты ищут в интернете, например, «дешёвый тур на Занзибар". Оптимизатор (ну, такие как мы) анализирует готовый сайт клиента с точки зрения того, какие ключевые запросы лучше всего продвинуть, и начинает работать с ссылочными биржами. Если сайт делается с "0", то контент (текстовое содержание сайта) можно составить уже с учётом необходимых запросов.
Эти методы растянуты по времени, но менее затратные после достижения цели. То есть, если ключевой запрос попал в десятку, то поддержание этого статуса обходится не очень дорого, а отдача становится стабильной и просчитываемой (поскольку есть примерная статистика кликов по данному запросу).
Вторые методы направлены на мгновенное получение эффекта. Они краткосрочны, достаточно дороги и не всегда просчитываются, поскольку реакция потенциального клиента после перехода на страницу рекламодателя не вполне предсказуема (нужно работать с это страницей).

  1. Задача поискового продвижения - в течение 4-6 месяцев занять более или менее высокие позиции по выбранным ключевым запросам (в идеале - ТОП 10). Это обеспечит стабильную видимость сайта в сети и клики потенциальных клиентов, ищущих соответствующие услуги. Статьи помогают качественно улучшить и ускорить процесс роста позиций сайта.
  2. Нагон участников соцсети нужен для увеличения авторитетности группы - это вспомогательная процедура. Клиент, у которого будет выбор между 2 группами, в одной из которых 10 человек, а в другой 100, выберет вторую. То же самое касается и организации трансляции, то есть эмуляции активности группы или страницы.
  3. Кампания в Яндексе и Гугле - это действия второй категории. Нужны для достижения мгновенного эффекта (оплата идёт за каждый переход на сайт). Задача здесь - обеспечить как можно более высокий уровень конверсии, т.е. превращения кликов в заявки.
  4. Лэндинг способствует росту конверсии, поскольку даёт клиенту четкий алгоритм действия.
Это, так сказать, то, с чего надо начинать подходить к продвижению. Более подробно – в следующих выпусках.
Прочитано 3584 раз
Оцените материал
(2 голосов)

Категории блога

Подписка на рассылку

Предлагаем вам подписаться на свежие новости нашей студии. Также вы будете узнавать о новых трендах в IT технологиях.

Мы в социальных сетях

(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter27048016 = new Ya.Metrika({ id:27048016, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");