Так вот, в этой связи, можно ли утверждать, что сайт ваш будет привлекательней для клиентов, если будет ориентирован по половому признаку. Тут должен вас разочаровать – нет таких чётких данных. Зато абсолютно точно известно, что каким бы красивым сайт не был, клиент должен его найти – а это вопрос многоканального продвижения (об этом ещё поговорим), а не дизайна.
Тем не мене, некрасивый, наспех слепленный, либо малостраничный сайт, конечно, имеет гораздо меньше шансов помочь в привлечении клиентов. Прежде всего, дизайн сайта должен быть современным. Мы каждый день смотрим в монитор, на экран планшета и телевизора, видим наружную рекламу, всё это откладывается в подкорке, всё это мы потихоньку начинаем воспринимать, как стандарт. Поэтому даже очень функциональный, но архаично выглядящий сайт будет, скорее всего, проигнорирован пользователем, который суть ваш будущий клиент. Это, пожалуй, основной параметр, относительно дизайна – современный интерфейс, позволяющий клиенту почувствовать уверенность при принятии решения по поводу того, оставаться на этом сайте, продолжить листать его, или уйти на 10000 других сайтов в поисках того, что ему нужно.
Что касается цветовой гаммы – да, здесь тоже есть свои тренды и своя мода. Но, слепое следование моде никогда не приводило к положительному результату. Как говорится, носи то, в чём тебе удобно. Сайт должен отражать вашу индивидуальность и быть удобным для клиента. Вот такие простые правила. Об остальном – позже.